Краснодар

8 928 403-93-93

8 988 243-93-93

8 861 243-93-93

Сочи

8 918 917-84-00

8 929 838-18-88

8 912 241-78-75

Корзина: 0 товаров р.
Например Термостат JULABO PEARL
01-12-2016 Минпромторг готовит масштабную стратегию развития общепита

 В Министерстве промышленности и торговли считают, что обеспеченность российского населения предприятиями общественного питания слишком низкая — менее одного заведения на тысячу человек.  В перспективе этот показатель может увеличиться до трех заведений на тысячу человек.

 

Согласно данным Росстата за 2015 год, в России функционируют 74,5 тыс. ресторанов и кафе, 7,6 тыс. баров и 9,5 тыс. столовых

 

«Разработка и реализация стратегии положит начало решению ключевых проблем в отрасли», — уверены в Минпромторге. Прежде всего речь идет о таких проблемах, как ряд устаревших нормативных требований, сложностей с лицензированием и розничной продажей алкоголя, а также с дефицитом качественных площадей. Представители ведомства добавили, что «для увеличения в разы числа точек общественного питания необходимо упростить требования к открытию и ведению бизнеса, которые фактически не изменялись с советских времен». Речь идет, например, о санитарных правилах, которые действительно уже устарели, что неоднократно обсуждалось участниками рынка.

 

Президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров отметил, что сегодня получить лицензию на продажу алкоголя достаточно сложно и по цене она сопоставима с аналогичной для розничных магазинов. Также он добавил, что сейчас лишь 3 % потребления алкоголя в России приходится на общепит, тогда как на Западе эта цифра составляет более 50 %.

 

Директор направления уличных торговых помещений компании Knight Frank Виктория Камлюк считает, что в столице наблюдается «недостаток подходящих помещений под рестораны и кафе». Она напомнила, что несколько лет назад были введены ограничения, которые осложнили открытие точек общепита в жилых домах. Так, для открытия заведения требуется получить согласие от всех жителей дома, установить и согласовать специальное оборудование — вытяжку на крышу, плюс к этому нельзя работать позже 23:00. «При этом самый маржинальный для кафе и ресторана продукт — это кофе, чай и алкоголь. Поэтому вечернее время особенно ценно для бизнеса общепита», — отметила эксперт.

 

Между тем, по данным Knihgt Frank за III квартал 2016 года, предприятия общепита — основной арендатор на пешеходных торговых улицах Москвы. В Минпромторге считают, что вопрос дефицита площадей может быть решен после принятия закона о регулировании нестационарной розницы.

Источник: http://www.horeca-magazine.ru/




Пользователей: 12329 Подписчиков: 20236

г. Краснодар, ул. Передовая, д. 73, тел. +7 861 243-93-93
г. Сочи, ул. Краснодонская 6/1, тел. +7 918 917-84-00

Skype: Email: 26193@mail.ru

© 2011 - 2024. All rights reserved. Разработка сайта D1.ru
Ремонт оборудования