Краснодар

8 928 403-93-93

8 988 243-93-93

8 861 243-93-93

Сочи

8 918 917-84-00

8 929 838-18-88

8 912 241-78-75

Корзина: 0 товаров р.
Например миксер планетарный
20-07-2017 Нужно ли заключать договор с АСЦ (ЦТО)?

 До июля 2017 года владельцы кассовой техники несли обязанность заключать соглашение с Центром технического обслуживания. Сейчас законодатель решил отказаться от такого условия, при этом ЦТО был переименован в авторизованный сервисный центр (то есть АСЦ). Некоторые предприниматели посчитали это своей выгодой и решили не переплачивать и не продлевать договор с ЦТО.

 

Чтобы такой подход не повлек за собой внушительные потери для бизнеса, необходимо изучить особенности выбора АСЦ. Подробнее об этом Profibeer рассказал Роман Герасимов, директор ООО «ПРОФИ-М» (входит в состав ГК «ПРОФИ Менеджер» и является авторизованным сервисным центром).

 

— Есть ли универсальный рецепт для всех?

 

— Каждый бизнесмен имеет свои требования к обслуживанию. Стоимость услуг АСЦ в различных городах также не одинакова. Но определенно можно сказать, что договор с АСЦ требуется, если вы не готовы сами разбираться во всех технических тонкостях, не можете позволить себе нанять штатного специалиста, а приостановка торговли на несколько дней может повлечь за собой существенные убытки.

 

— Поясните, почему так?

 

— Согласно федеральному закону № 54-ФЗ, ККТ после прохождения регистрации в налоговой инспекции используется на месте расчетов с покупателями во время осуществления расчетной деятельности, за исключением тех расчетов, которые осуществляются в режиме онлайн, то есть в интернете. Если техника не пробивает чек, продавать товар нельзя. При неисправности каждая минута простоя может повлечь за собой убытки. При этом может выйти так, что за время этого промедления вы потеряете больше, чем заплатили бы за услуги АСЦ.

 

— Насколько быстро сервисные центры реагируют на заявки клиентов?

 

— Если у вас нет соглашения с сервисным центром, можно занять длительную очередь на ремонтные работы. АСЦ хотят наладить долгосрочное сотрудничество со своими клиентами, поэтому в первую очередь они рассматривают заявки тех, кто заключил с ними договор. Для ремонтных работ могут понадобиться запчасти, которые не продаются в обычных магазинах. Если вы обратитесь в сервис поставки, придется подождать несколько дней. У многих АСЦ имеются склады, на которых можно быстро найти расходный материал. К тому же если кассовый аппарат подключен к кабинету «Дримкас», сотрудник центра получает информацию о поломке кассы и реагирует максимально оперативно.

 

— Но ведь можно обращаться к специалистам эпизодически, по необходимости?..

 

— Работать по полному сопровождению кассы с одной компанией гораздо удобнее. Когда одна фирма устанавливает оборудование, другая его обслуживает, а третья работает с 1С, не избежать сложностей.

 

В этих случаях не ясно, кому нужно устранять поломку, когда кто-то изменил важные настройки при установке другой опции. Виновник будет требовать доплату за дополнительную услугу, а другая фирма откажется от обслуживания по гарантии, поскольку в его деятельность вмешалось третье лицо. К тому же сотрудники сервисных центров разбираются в проблемах бизнеса и имеют определенные решения для них. Если предпринимателю понадобится функция, для которой доработка 1С выйдет достаточно дорогой услугой, сотрудники предостерегут от такого решения и найдут оптимальный вариант.

 

— Как оценить, целесообразно ли заключать договор с АСЦ?

 

— Прикиньте, какую выручку ваш магазин собирает за один день. На ремонтные работы может потребоваться в среднем три дня. Если выручка за этот период больше, чем стоимость обслуживания по договору, смело выбирайте известный сервисный центр и заключайте с ним соглашение. Если ваша деятельность может остановиться на три дня без убытков, можно и отказаться от услуг АСЦ.

 

— А с чего лучше начать новому бизнесу, который проводит автоматизацию с нуля?

 

— У развивающегося бизнеса есть два пути – нанять специалиста, который будет наблюдать за ККТ, или же заплатить сотрудникам АСЦ за автоматизацию торговой точки и сопровождение складских программ. На первом этапе развития будет выгоднее платить центру или же использовать бесплатные сервисы для автоматизации. Когда вы внедрите систему учета товаров, целесообразно заключить соглашение с сервисным центром.

 

— Чем еще, кроме устранения поломок, могут помочь специалисты сервисного центра?

 

— Многие обращения в АСЦ не связаны с неисправностями. Сотрудники обучают персонал работать с техникой и быстро реагируют на нештатные случаи. Если нужно подключить сканер штрихкода или обновить программу, достаточно позвонить в центр, и ваша проблема будет быстро решена. При наличии современных касс решить проблему можно в режиме онлайн. Специалисты АСЦ помогут и внедрить систему учета товаров. Если вам не хватает опций «Кабинета Дримкас», и вы хотите установить систему управления номенклатурной базой, а также автоматизировать отчетную деятельность, следует воспользоваться услугами сервисного центра.

 

— Давайте подведем итог: чем сотрудничество с сервисным центром выгодно бизнесу?

 

— Благодаря соглашению с АСЦ вы можете планировать свой бюджет заблаговременно, вы просто платите строго установленную сумму и можете не переживать за свою технику. Если же договора не имеется, любая поломка может стать чрезвычайным происшествием, а вы будете терять десятки тысяч рублей. Если ваш бизнес пока не столь масштабный, а работа не нуждается в постоянных и немедленных расчетах, заключать договор пока не следует. Не успеваете все контролировать? Не можете позволить себе пригласить на работу штатного специалиста? Сотрудничество с АСЦ вам поможет!

Источник: http://profibeer.ru




Пользователей: 12333 Подписчиков: 20240

г. Краснодар, ул. Передовая, д. 73, тел. +7 861 243-93-93
г. Сочи, ул. Краснодонская 6/1, тел. +7 918 917-84-00

Skype: Email: 26193@mail.ru

© 2011 - 2024. All rights reserved. Разработка сайта D1.ru
Ремонт оборудования