22-06-2018
Недавно российский Центробанк заявил, что поколение миллениалов не склонно к накоплению и предпочитает вкладывать свободные денежные средства в «получение качественных впечатлений».
Как пишет BeverageDaily, аналитики индустрии напитков также заметили, что миллениалы экономят на походах по барам: просто выпить можно и дома, а трат достойны только новые впечатления. По данным компании Mintel, 55% американских потребителей предпочитают пить дома, а не в заведениях, а 61% миллениалов остаются дома потому, что это дешевле. А значит, барам нужно задуматься, что предложить этому поколению, которое от вечера вне дома хочет получить не только напитки, но и полноценные впечатления.
У сегодняшнего поколения 22-35-летних больше долгов и меньше свободных средств, чем у их родителей. Средний американский выпускник колледжа должен за учёбу 37 тысяч долларов. Каждый пятый в возрасте от 25 до 39 лет работает больше, чем на одной работе. Так что когда миллениалы находят время на выпивку между упорной работой, они часто выбирают самые дешёвые и доступные варианты – пьют дома.
28 процентов миллениалов говорят, что поход в заведения требует много усилий. Среди тех, кто по заведениям всё же ходит, каждый второй говорит, что делает это с целью попробовать новые напитки, каждый четвёртый хочет попробовать что-то интересное. Так что барам и ресторанам нужно упорнее, чем когда либо, работать над тем, чтобы дать посетителям уникальные впечатления, иначе они проиграют домашней выпивке.
Каждый пятый представитель поколения хочет видеть в барах другие активности (например, викторины или дартс), получать бесплатную сувенирную продукцию, а каждого третьего могли бы мотивировать на поход в бар скидки.
Оторвать миллениалов от дивана могут маркетинговые стратегии, связанные с соцсетями — бонусы, инстраграмные интерьеры и тематические поп-ап бары. Во время таких ограниченных по времени мероприятий, связанных с поп-культурной тематикой, посетители смогут знакомиться с единомышленниками, пробовать специальные меню, и главное — постить в соцсети. При этом привлекает их и лимитированность предложения: поп-ап бары привлекают больше посетителей, чем постоянные заведения, посвящённые той же тематике.
Тенденцию сдвига в сторону впечатлений демонстрирует и снижение потребления алкоголя в ночных клубах, коктейльных и спортивных барах при росте посещаемости пивоварен и развлекательных заведений.
По мнению аналитиков, этот тренд продолжится. Следующее за миллениалами поколение Z, рождённое во второй половине 90-х и позднее, считается ещё более экономным и прагматичным, чем их предшественники.
Источник: http://profibeer.ru