14-03-2019
Как пишет издание «Открытые медиа», Федеральная антимонопольная служба возбудила производство против блогера Ильи Варламова.
В одном из роликов на его видеоканале антимонопольная служба обнаружила скрытую рекламу алкоголя. В видео, посвящённом «нетуристическому Каиру», блогер рассказывает о поездках, а на столе перед ним стоит бутылка виски марки Dewar’s и бокал с напитком.
Антимонопольная служба сочла это видео скрытой рекламой. Как пояснила начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина, алкогольный напиток выглядит в ролике чужеродно, неорганично. На основании этого ФАС сочла, что цель такого размещения — привлечение внимания зрителей к продукции, то есть реклама.
Штраф за размещение рекламы алкоголя в интернете составляет от 100 тыс. до 500 тыс. руб. для юридических лиц, от 4 тыс. до 20 тыс. руб. для должностных лиц и 2−2,5 тыс. руб. для физических лиц. Кто совершил нарушение в данном случае, ФАС только предстоит выяснить. Рассмотрение дела намечено на 2 апреля.
Источник: http://profibeer.ru
|