Краснодар

8 928 403-93-93

8 988 243-93-93

8 861 243-93-93

Сочи

8 918 917-84-00

8 929 838-18-88

8 912 241-78-75

Корзина: 0 товаров р.
Например Термостат JULABO PEARL
11-06-2019 Ларс Леманн: «Важно иметь стабильную и логичную законодательную базу»

Президент компании «Балтика», исполнительный вице-президент Carlsberg Group по региону Восточная Европа Ларс Леманн рассказал в интервью ТАСС о результатах работы компании в 2018 году, а также о том, как может сказаться на отрасли маркировка. Profibeer публикует выдержки из интервью.

— 2018 год стал удачным как для компании, так и для пивного рынка в целом. Рынок рос, и мы росли вместе с ним. <...> Конечно, в этом году рынок будет расти медленнее, потому что чемпионата мира в России уже не будет. Что касается второго фактора, погоды, то его сложно предсказать. Сейчас в Санкт-Петербурге стоит прекрасная погода, но не думаю, что можно ожидать повторения такого же хорошего лета, как в прошлом году.

— Компания «Балтика» имеет на российском рынке две цели. Первая — укрепить лидерство в уже завоеванных сегментах на российском рынке пива. У нас есть много известных крупных брендов, под которыми мы продаем свою продукцию, с которыми мы намерены и дальше работать и укреплять свои позиции в регионе.

— Но у нас есть и другая цель — разрабатывать новые продукты и выходить в новые сегменты. Одним из таких перспективных сегментов мы считаем безалкогольное пиво. Мы уже давно выпускаем безалкогольное пиво, а буквально только что, в мае, мы выпустили новый, не имеющий аналогов в мире натуральный продукт с добавлением ячменя, фруктовых соков и натуральных экстрактов, в котором также не содержится алкоголь. Мы считаем, что это действительно перспективное направление, и пытаемся продвинуться в нем.

— Рынок безалкогольного пива в России действительно очень быстро растет. Конечно, он не такой большой, как рынок пива с содержанием алкоголя, но тем не менее он уверенно набирает обороты в связи с растущим интересом населения к здоровому образу жизни. <...> Люди хотят вести более здоровый образ жизни, и это одна из сильных тенденций не только в пивной индустрии, но и во всем потребительском секторе. Но это не означает, что люди не будут больше пить алкогольное пиво.

— Не только для «Балтики», но и для всей пивоваренной отрасли в целом для дальнейшего развития важно иметь стабильную и логичную законодательную базу. Когда законодательство нестабильно и постоянно видоизменяется — то вводится запрет на продажу пива в киосках, то ограничивается производство больших ПЭТ-бутылок, то обсуждается возможность введения других запретов, — это приводит к дисбалансу на рынке и дополнительным издержкам со стороны производителей. Если же законодательство стабилизируется, то и ситуация на рынке станет спокойнее, и производители смогут максимально сосредоточиться на продаже пива.

— Как представители пивоваренной отрасли, мы выступаем против как введения маркировки, так и лицензирования нашей продукции. Мы понимаем, что с помощью таких инициатив правительство намерено бороться с нелегальными производителями, но проблема в том, что для легальных добросовестных производителей эти меры могут стать дополнительной нагрузкой.

Источник: http://profibeer.ru




Пользователей: 12334 Подписчиков: 20241

г. Краснодар, ул. Передовая, д. 73, тел. +7 861 243-93-93
г. Сочи, ул. Краснодонская 6/1, тел. +7 918 917-84-00

Skype: Email: 26193@mail.ru

© 2011 - 2024. All rights reserved. Разработка сайта D1.ru
Ремонт оборудования