20-01-2020
Федеральная антимонопольная служба разрешила Минпромторгу рекламировать российскую винную отрасль в рамках акции «Дни российских вин».
Министерство получило разрешение размещать рекламу без указания конкретных марок и брендов. Винную отрасль предполагается рекламировать как таковую, чтобы не действовали ограничения законодательства о рекламе алкоголя.
Российское вино из местного винограда пользуется некоторыми послаблениями: его рекламу можно размещать не только в местах продажи, но и на выставках и на телевидении и радио с 23:00 до 07:00 часов.
По словам замминистра промышленности и торговли Виктора Евтухова в акции «Дни российских вин» примут участие магазины-дискаунтеры, супермаркеты, гипермаркеты, специализированная розница и магазины беспошлинной торговли. В это число входят многие российские ретейлеры, в числе которых X5 Retail Group, «Ашан», «Лента». Продвигаться будет продукция, включённая в составленный «Роскачеством» «Винный гид России».
Во время акции продажи локальных производителей возрастают в среднем на 20-25%. Ожидается, что при поддержке рекламы продажи возрастут как минимум вдвое.
Дни российских вин проводятся Минпромторгом совместно с Минсельхозом и «Роскачеством» с 2018 года два раза в год. В этом году акция будет проводиться с 20 апреля по 31 мая и с 12 октября по 22 ноября.
Источник: http://profibeer.ru
|