На онлайн-конференции замминистра сельского хозяйства Оксана Лут заявила, что Минсельхоз надеется, что Госдума в 2021 году рассмотрит поправки в законодательство, разрешающие рекламу вина с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения в радиусе 200 км от виноделен:
— У нас были определенные разногласия с рядом ведомств, но сейчас указанные поправки находятся в Госдуме. Не думаю, что они будут приняты или рассмотрены в указанном году, но надеемся, что в следующем году Госдума их рассмотрит и примет какое-то решение.
Оксана Лут подчеркнула, что инициатива связана с развитием энотуризма в России. Рекламу планируется размещать на баннерах, расположенных вдоль дорог для того, чтобы путешественники заезжали на винодельни. Однако она оговорилась, что относиться к ней надо аккуратно, поскольку ее могут видеть дети.