12-04-2021
8 апреля 2021 года в 17 тысячах магазинов из 66 регионов запустилась акция «Дни российских вин», которая продлится до июня включительно. Ее организовали Минпромторг и Минсельхоз, а также Роскачество, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла и Союз виноградарей и виноделов России.
Организаторы хотят привлечь внимание потребителей к винам, произведенным полностью из российского сырья, и поддержать тех, кто занял первые места в «Винном гиде России». Примечательно, что участие в акции примут магазины разных форматов — от всем известных сетей до специализированных магазинов элитного алкоголя. При этом формат участия и сроки акции каждая сеть или точка определяет сама.
Во время акции для посетителей организуют презентации и дегустации российских вин, скидки и специальные условия покупки, конкурсы и подарки.
— Уже сегодня мы наблюдаем, как растет интерес к российским винам: они заняли уверенную позицию на внутреннем рынке и продолжают завоевывать доверие покупателей. «Дни российских вин» — это еще один важный этап в этом процессе, на котором в продвижении этой продукции задействован ритейл, — рассказала замдиректора Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза Ирина Федина.
Замруководителя Роскачества Александр Борисов считает, что организации удается развеивать всем известный миф:
— «Дни российских вин» знакомят россиян с лучшими винами, произведенными из российского винограда на Юге России. В этом году Роскачество провело исследование импортного вина: мы опубликовали данные по качеству более 120 самых продаваемых позиций из 13 стран, чтобы проверить на практике устойчивый потребительский миф о том, что «импортные вина заведомо лучше российских». Теперь можно уверенно сделать вывод, что российская винодельческая продукция ничуть не уступает импортной, а зачастую и существенно привлекательней по своей цене!
Источник: https://profibeer.ru