27-01-2022
Минпромторг разработал правила маркировки безалкогольного пива. Согласно документу, обязательная маркировка безалкогольного пива в потребительской упаковке может стартовать 1 декабря 2022 года. Тогда же на производителей ляжет обязанность оповещать «Честный знак» о вводе в оборот продукции в потребительской упаковке.
Обязанность маркировать безалкогольное пиво в специализированной упаковке и предоставлять данные об этом «Честному знаку» ляжет на производителей раньше, с 1 сентября 2022 года. С 1 сентября 2023 необходимо будет оповещать систему о его обороте.
Оповещать систему о реализации продукции в потребительской упаковке с применением ККТ необходимо с 1 июня 2023 года. Предоставлять сведения об обороте и о выводе из оборота путем, не являющимся продажей в розницу, станет обязательным с 1 декабря 2023 года.
Также Минпромторг разработал проект постановления, предлагающий провести эксперимент по маркировке крепкого алкоголя с 1 июня 2022 года по 31 августа 2023 года. До 15 июня Минпромторг и Минфин должны будут разработать методические рекомендации по организации эксперимента и график его проведения.
В документе идет речь о винах виноградных натуральных, включая крепленые (за исключением продукции, используемой в качестве сырья и полуфабрикатов), вермутах и виноградных натуральных винах с добавлением растительных или ароматических веществ, сброженных игристых и неигристых напитках крепостью от 7%, спиртовых настойках, ликерах и других напитках.
Кроме того, с 1 апреля 2022 года по 28 февраля 2023 года Минпромторг предлагает провести эксперимент по маркировке пищевой рыбной продукции (за исключением живой, свежей рыбы и живых, свежих водных беспозвоночных), упакованной в потребительскую упаковку. В частности, эксперимент коснется копченой и соленой рыбы, ракообразных и моллюсков.
Источник: https://profibeer.ru