09-11-2018
В конце октября работу в полноценном режиме начал маркетплейс «Беру». Платформа принадлежит «Яндексу» и Сбербанку. Гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков рассказал, как относится к онлайн-продаже алкоголя:
— В онлайн-продажах алкоголя могут быть интересные истории, например с вином. Можно делать уникальные вещи на основе алгоритмов. Предположим, раз в месяц я заказываю упаковку вина, из них половину бутылок я сам выбрал, а вторую половину мне добавил робот — какие-то новые вина, подобранные на основе того, что я люблю. Мы с нашими технологиями можем это делать. Просто продавать крепкий алкоголь — это, наверное, не очень правильно. Хотя все знают, что магазины, которые теряют лицензию на алкоголь, долго не живут, потому что алкоголь составляет значительную часть от оборота любого офлайн-ритейла, — рассказал гендиректор «Яндекс.Маркета».
Источник: http://profibeer.ru
|