23-05-2025 
Компания «Объединенные пивоварни» сообщила о переформатировании портфеля брендов, в ходе которого доля выручки от премиальных марок вырастет с 30% до 40%.
— Прогнозируем, что в 2025 году выручка от пяти новых премиальных брендов составит 10% от всей выручки компании. Если говорить обо всем премиальном портфеле, то, по нашим прогнозам, его доля в выручке увеличится с 30% в прошлом году до 40% в 2025 году, — сообщила вице-президент компании по маркетингу Мария Мухина.
По оценкам компании, российские потребители проявляют интерес к отечественным премиальным продуктам.
— Согласно полученным данным, 60% потребителей считают, что премиальные отечественные марки пива не уступают по качеству дорогим импортным брендам. Полагаем, что рост этого сегмента продолжится, и считаем тренд на премиальность одним из главных на рынке алкоголя в 2025 году, — отметила Мария Мухина.
К премиальной категории компания относит выпущенный осенью 2024 года бренд Gold Premium Pilsener, а также «Калинкинъ», который будет производиться на заводе в Санкт-Петербурге, и новую линейку бренда «Белый Кремль» под названием «Собрание старинных рецептов».
По данным NielsenIQ, к середине 2024 года доля премиального сегмента на рынке пива достигла 29%. Динамика продаж отечественного премиального лагера с 2022 по 2024 годы удвоилась в денежном выражении.
Источник: https://profibeer.ru
|