Краснодар

8 928 403-93-93

8 988 243-93-93

8 861 243-93-93

Сочи

8 918 917-84-00

8 929 838-18-88

8 912 241-78-75

Корзина: 0 товаров р.
Например Термостат JULABO PEARL
18-09-2025 ФАС признала ненадлежащей рекламу пивоварни на страницах физлиц

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми выявило рекламу пива местной пивоварни на личных страницах пользователей соцсети «ВКонтакте». 

 

Как следует из определения №ПИ/3802/25 от 27 июня 2025 г., сотрудники УФАС в ходе наблюдения выявили размещение на страницах двух пользователей соцсети информации о знакомстве с продукцией местной пивоварни «Корса».

 

«...посетили ТЦ Вкус сезона, где решили отведать местное крафтовое пиво от Пивоварня КОРСА (18+ ... Мы были приятно удивлены узнав, что продукция Пивоварня КОРСА (18+ успешно поставляется не только в местные рестораны и кафе, но также представлена в ресторанах и барах крупных городов нашей страны, включая такие мегаполисы, как Казань и Петербург! Отдельно хочется отметить доступную стоимость напитков. За умеренные деньги вы получаете качественное, свежее, непастеризованное пиво, которое ничем не уступает продукции известных зарубежных марок», — говорилось в одном из постов, который сопровождался фотографиями пива с указанием цен и видеороликом с демонстрацией розлива пива. Кроме того, на фотографиях были люди, в том числе ребёнок.

 

«Их девиз качество и ответственность перед каждым покупателем специально подобранные лучшие сорта солода и хмеля позволяют создавать уникальные вкусы и ароматы сортов пива современные технологии сочетаются с вековыми рецептами пивоварения благодаря чему крафтовые напитки отличаются глубиной вкуса и насыщенностью пивоварня варит такие сорта как Жигулевское, Прага, Золотое лагер это классические сорта с чистым вкусом и легким ароматом хмеля также есть такие сорта как портер темное пиво с выраженным кофейным шоколадным вкусом мы поддерживаем местное производство и хотим поделиться с вами вкусом настоящего русского напитка сваренного с любовью и заботой», — такая информация была размещена ещё в одном посте, который сопровождался видеозаписью с участием людей и демонстрацией пива. 

 

УФАС пришло к выводу, что информация содержит все признаки рекламы — она размещена в интернете, адресована неопределённому кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объектам рекламирования. При этом объектом рекламирования является алкогольная продукция.

 

Антимонопольная служба напомнила, что рекламу алкоголя нельзя размещать в интернете, и в ней нельзя использовать образы людей и животных. При размещении рекламы алкоголя нужно добавлять предупреждение о вреде чрезмерного потребления, занимающее не менее 10% площади.

 

Также УФАС отметило нарушение общих требований к рекламе: в интернете необходимо размещать пометку о рекламе и идентифицировать рекламодателя — один из постов сопровождался пометкой, но не приводил конкретных сведений о рекламодателе. Кроме того, реклама должна быть достоверной: при употреблении слов типа «лучший», «первый», «номер один» нужно указывать конкретные критерии и объективные факты. Сравнительная характеристика «лучшие сорта солода и хмеля» не имеет объективного подтверждения.

 

По итогам разбирательства антимонопольное ведомство признало рекламу ненадлежащей, физические лица и пивоварня «Корса» будут привлечены к административной ответственности. 

Источник: https://profibeer.ru




Пользователей: 12589 Подписчиков: 20496

г. Краснодар, ул. Передовая, д. 73, тел. +7 861 243-93-93
г. Сочи, ул. Краснодонская 6/1, тел. +7 918 917-84-00

Skype: Email: 26193@mail.ru

© 2011 - 2024. All rights reserved. Разработка сайта D1.ru
Ремонт оборудования