09-07-2024 
Производители увеличили выпуск алкоголя в небольших тарах, спрос на такую продукцию может быть связан с желанием россиян экономить.
Производитель алкоголя «Башспирт» (марки «Белебеевская», Kurai, «Белая крепость», Hint и др.) получил декларацию соответствия на производство водки «Тельняшка» и «Хаски», которые принадлежат Алкогольной сибирской группе (АСГ; бренды «Белая березка», «Сиббиттер», «Пять озер» и др.). «Башспирт» собирается разливать напитки в небольших бутылках размером от 0,1 л до 0,25 л
По данным бренда Ladoga (Barrister, «Царская»), за первые полгода продали 157 000 дал алкоголя в упаковках менее 0,5 л, что на 58% превышает показатель того же периода предыдущего года. У Ladoga продажи джина в небольшой таре выросли на 26%, водки — на 38%, виски — в 3,5 раза. По данным «Татспиртпрома» (производитель Tundra, «Ханская»), за январь—май в России продажи крепкого алкоголя в бутылках 0,25 л выросли на 13% год к году, до 8,9 млн л.
Рост продаж алкоголя в небольшой таре может быть связан с желанием потребителей больше экономить. Так, бутылка меньшего объема стоит меньше полноразмерной еще потому, что акциз на крепкий алкоголь считается от 1 л спирта.
Источник: https://profibeer.ru
|