Краснодар

8 928 403-93-93

8 988 243-93-93

8 861 243-93-93

Сочи

8 918 917-84-00

8 929 838-18-88

8 912 241-78-75

Корзина: 0 товаров р.
Например миксер планетарный
23-07-2024 Тихая революция: безалкогольное пиво продолжает демонстрировать рост

Рынок безалкогольного пива привлекает все большее число людей, которые ищут возможность выпить без похмелья и проблем со здоровьем. Этот всплеск популярности начинает менять ландшафт напитков, доказывая, что вам не нужен алкоголь, чтобы насладиться холодным напитком, говорится в материале CBB.

 

Недавно компания Athletic Brewing Co. объявила об инвестировании 50 млн долларов и открытии третьей пивоварни. Athletic производит только безалкогольное пиво и занимает 10-е место среди крупнейших крафтовых пивоваров Америки в 2023 году по объему продаж, согласно определению Brewers Association. В прошлом году Athletic произвела 258 тыс. баррелей пива безалкогольного пива.  

 

Поступают новые данные, подтверждающие подобные тенденции. Вот что говорится в отчете «Пивная индустрия 2024»:

 

За 52 недели, закончившиеся 28 января, в многооптовых торговых точках США, по данным чикагской компании Circana, продажи безалкогольного пива в долларах составили почти 368,7 млн долларов, что на 29,2% больше, а продажи в ящиках выросли на 20,3%.

 

Это не просто продажи с полки. Безалкогольное пиво и напитки в барах и ресторанах также растут. Компания CGA by NIQ предоставляет информацию о потребителях и данные для предприятий, занимающихся производством продуктов питания и напитков, уделяя особое внимание продажам и тенденциям на местах. Согласно недавнему отчету компании, продажи безалкогольного пива в США опережают продажи пива в целом:

 

Сервис OPM компании CGA, отслеживающий последние тенденции в барах и ресторанах США, чтобы помочь поставщикам и владельцам брендов максимально увеличить объем продаж, показывает, что общий объем продаж пива в стоимостном выражении за 12 месяцев до середины мая снизился на 2,9 % по сравнению с предыдущим годом. Напротив, в сегменте безалкогольного пива рост составил 33,7%. В то время как уровень продаж пива упал на 9,4 %, уровень продаж в безалкогольном сегменте вырос на 13,6 %.

 

Постоянно появляются новости о том, что люди стали пить меньше алкоголя.

 

NCSolutions — это компания, которая предоставляет маркетинговые данные о покупках, чтобы помочь брендам лучше брендироваться и рекламироваться.  Недавно NCSolutions опросила более 1000 американцев в возрасте от 21 года и старше, чтобы узнать их мнение о потреблении алкоголя и тенденциях развития алкогольной индустрии в 2024 году. Согласно опросу:

 

В 2024 году все больше американцев будут сокращать потребление алкоголя. Более двух из пяти (41 %) стараются пить меньше, что на 7 процентных пунктов больше, чем в 2023 году. Молодое поколение, особенно поколение Z, перенимает этот подход. 61% представителей поколения Z планируют меньше пить в 2024 году, что на 53% больше, чем в 2023 году, когда так считали только 40%. Почти каждый второй (49 %) представитель поколения миллениалов также собирается последовать этому примеру, что на 26% больше, чем в опросе, проведенном годом ранее.  

 

Сегмент безалкогольного пива, несомненно, будет расти, но будет расти и конкуренция. Это означает, что производителям и поставщикам пива придется работать больше и умнее, когда речь идет о стилях, технологиях и видимости. Согласно отчету CGA by NIQ (напомним, что речь идет о данных on-premise):

 

Светлый лагер остается самым популярным видом пива с долей рынка 55%, а его продажи в стоимостном выражении выросли на 8% по сравнению с прошлым годом, но по мере развития сегмента безалкогольные IPA, стауты и светлые эли завоевывают все большую долю. Наиболее заметный рост показали IPA и светлый или золотой эль, продажи которых резко выросли на 170,9 % и 165,5 % соответственно. Стаут вырос на 133,9 %, хотя и с меньшей базы. 

 

Компания Deschutes Brewery только что завоевала три медали, включая два золота, за свои безалкогольные марки пива на Открытом чемпионате США по пиву.  Deschutes Brewery производит безалкогольное пиво полностью своими силами благодаря партнерству с компанией Sustainable Beverage Technologies (SBT), используя запатентованную технологию BrewVo в сочетании с фирменными методами пивоварения Deschutes. Это отличный пример возможностей для инноваций в безалкогольном сегменте. Легко интегрируясь в стандартное пивоваренное оборудование, процесс BrewVo позволяет получить пиво, которое содержит в шесть раз больше ингредиентов и ароматов, чем традиционное пиво, и при этом производится на оборудовании BrewVo. При последующем смешивании с водой и спиртом это многосоставное пиво приобретает те же вкусовые и ароматические характеристики, что и традиционное пиво. Кроме того, пивовары могут легко создать безалкогольное пиво, не добавляя в него алкоголь.  

 

SBT создает сгущенное пиво с помощью процесса, который она называет «гнездовым брожением». После приготовления порции пива машина BrewVo удаляет алкоголь и добавляет новую порцию сусла, обеспечивая дополнительное брожение. После повторения процесса несколько раз остается концентрированная безалкогольная пивная основа, которая может быть упакована вместе с удаленным алкоголем. Сгущенное пиво упаковывается в одноразовый пакет и отправляется в коробке, что значительно упрощает транспортировку по сравнению с кегами. Этот процесс также более экологичен, поскольку после его использования коробки и пакеты не нужно отправлять обратно в пункт отправления.

 

Сегмент безалкогольного пива продолжает развиваться, что обусловлено как потребительским спросом, так и инновационными технологиями пивоварения. Пока рынок безалкогольного пива находится на стадии становления, он имеет огромный потенциал для роста и инноваций, что делает его захватывающим временем как для пивоваров, так и для любителей пива, ищущих новые, более здоровые варианты. По мере развития этого сегмента индустрия напитков, несомненно, продолжит меняться, предлагая захватывающие возможности для новых вкусов, технологий и впечатлений.   

Источник: https://profibeer.ru




Пользователей: 12393 Подписчиков: 20300

г. Краснодар, ул. Передовая, д. 73, тел. +7 861 243-93-93
г. Сочи, ул. Краснодонская 6/1, тел. +7 918 917-84-00

Skype: Email: 26193@mail.ru

© 2011 - 2024. All rights reserved. Разработка сайта D1.ru
Ремонт оборудования