31-07-2024
«Ромир» проанализировал данные о продажах слабоалкогольных коктейлей. За год, с апреля 2023 по апрель 2024-го, этот рынок вырос на 15% в литрах и на 20% — в деньгах. Средняя трата на напитки из этой категории составляет 131 рубль.
Доля потребителей коктейлей увеличилась с 13,1% до 15,8%. Такой результат достигается за счет привлечения новых покупателей. Кроме того, по данным исследования, возросла доля потребителей, которые покупают слабоалкогольные коктейли нечасто — один-два раза в год.
За год изменился и портрет покупателя. Раньше коктейли в основном потребляли мужчины среднего возраста (35-45 лет). Сейчас их все чаще выбирают и молодые люди в возрастной группе 18-24 года и более зрелые люди в возасте от 46 до 54. А вот потребители в категории 25–34 резко сократили потребление коктейлей: отток потребителей из этой группы составил 20,6%.
Источник: https://profibeer.ru
|