29-10-2024
Российские алкогольные компании сообщают о возросшем спросе на отечественные игристые вина в преддверии Нового года. Тенденция связана не в последнюю очередь с более доступными ценами на российскую продукцию.
Например, у виноторговой компании Fort спрос на российское игристое вырос на 15%. Об этом рассказал исполнительный директор Александр Липилин. По словам эксперта, раньше отечественные вина выбирали в основном государственные заказчики. Теперь интерес к «домашнему» вину появился и у частных компаний.
Так, гендиректор «Фанагории» Петр Романишин сообщает, что осенью 2024-го отгрузки корпоративным клиентам выросли почти вдвое год к году. И 90% в корпоративных предпраздничных продажах приходится на игристые вина местного производства. Президент группы Ladoga Вениамин Грабар также отмечает, что их популярность среди организаторов новогодних корпоративов выросла почти в два раза.
Изменения в спросе отмечает гендиректор торгового дома «Абрау» Николай Королев. Заказчики закупают для празднования Нового года в том числе суперпремиальные продукты — такие, как авторское игристое вино Cuvee Alexander II. Это подтверждает гендиректор «Фанагории» Петр Романишин: корпоративных клиентов компании стал интересовать более дорогой сегмент. О премиализации спроса говорит и директор по стратегическому развитию направления b2c Simple Group Елена Царева. По ее мнению, это связано с улучшением качества российского вина и его успешным позиционированием.
Источник: https://profibeer.ru
|