04-02-2025 
Российские потребители стали чаще обращать внимание на экзотический алкоголь из других стран. Так, за весь 2024 год спрос на корейское соджу увеличился почти на 350%. Следом идут чача, кальвадос и граппа.
Эксперты называют причиной изменений потребительских трендов локализацию производства, благодаря чему она становится более доступной.
В 2024 году в российской рознице продажи экзотического алкоголя выросли год к году на 93,1% в натуральном выражении и на 53,8% — в денежном, следует из имеющихся у «Ъ» данных аналитической компании «Нильсен». Самый выраженный рост натуральных продаж — на 348% —отмечается у соджу, традиционного корейского алкогольного напитка, а в денежном — на 184,1%. Натуральные продажи грузинской чачи на российском рынке выросли на 61%, в деньгах — на 56,9%. Более сдержанный рост, по данным аналитиков «Нильсен», наблюдается у кальвадоса —увеличение в натуральном выражении составило 13,2%, в денежном — 15%, у итальянской граппы — на 11,7% и 16%.
Источник: https://profibeer.ru
|