Краснодар

8 928 403-93-93

8 988 243-93-93

8 861 243-93-93

Сочи

8 918 917-84-00

8 929 838-18-88

8 912 241-78-75

Корзина: 0 товаров р.
Например миксер планетарный
06-02-2025 Глава АПП призвал прививать культуру потребления алкоголя вместо повышения возраста покупателя до 21 года

Исполнительный директор Ассоциации производителей пива, солода и напитков Вячеслав Мамонтов прокомментировал предложение главы СК РФ Александра Бастрыкина запретить продажу алкоголя лицам моложе 21 года.

 

— В условиях тренда на сокращение потребления алкоголя такая мера будет иметь обратный эффект: в выигрыше окажется только теневой сектор алкогольного рынка. По аналогии с инициативами о запрете рекламы безалкогольного пива, такая мера уже много раз справедливо отклонялась Государственной Думой, потому что не учитывала ни совокупность социально-экономического эффекта, ни успешность предыдущих мер, реализованных в этой сфере. Требуется сосредоточить усилия на реализации профилактических мер, направленных на повышение культуры потребления алкогольных напитков. Сегодня гражданин, достигнув 18-летнего возраста, может создавать семью, управлять транспортом, голосовать на выборах разного уровня. Считаем, что и выбирать, что он может пить, гражданин тоже способен самостоятельно.

 

По мнению Вячеслава Мамонтова, мера о повышении возрастного лимита — это продолжающийся тренд на ужесточение государственной политики в сфере регулировании оборота алкоголя:

 

— К сожалению, если тенденция продолжит так же стремительно развиваться, это приведет к обнулению совместных действий государства и отрасли по обелению и повлечет за собой рост нелегального оборота, закрытие легальных точек продаж и переключение потребителя на опасные для жизни суррогаты. Это отрицательно скажется на здоровье нации в целом, что противоречит политике государства по снижению алкоголизации населения. В качестве примера, хотим напомнить, что, несмотря на запрет онлайн-продаж, эксперты оценивают нелегальный оборот интернет-торговли алкогольной продукцией в России в 30-50 млрд рублей, а долю фальсификата на нем — в 53%.

 

Эксперт заключил, что вместо тотальных запретов и ограничений рынку требуются сбалансированное регулирование и просветительские кампании, направленные на продвижение ответственного потребления и культуру потребления в целом.

 

— Такие просветительские социальные кампании, в частности, регулярно проводят компании-члены АПП совместно и по отдельности, — отмечает Вячеслав Мамонтов. 

Источник: https://profibeer.ru




Пользователей: 12500 Подписчиков: 20407

г. Краснодар, ул. Передовая, д. 73, тел. +7 861 243-93-93
г. Сочи, ул. Краснодонская 6/1, тел. +7 918 917-84-00

Skype: Email: 26193@mail.ru

© 2011 - 2024. All rights reserved. Разработка сайта D1.ru
Ремонт оборудования