15-04-2025 
В Госдуму внесли законопроект, который предлагает обязать производителей предупреждать в рекламе энергетиков о их возможном вреде для здоровья. Автором инициативы стал первый вице-спикер Госдумы Александр Жуков. Если идею одобрят, поправки к закону «О рекламе» вступят в силу с 1 сентября 2025 года.
В пояснительной записке к законопроекту указывается, что энергетические напитки способны влиять на работу сердца и сосудов, вызывать гипертонию, диабет или бессонницу. Согласно документу, на телевидении предупреждение о вреде чрезмерного потребления должно транслироваться не менее 5 секунд и занимать не менее 7% площади кадра, на радио предупреждение должно звучать от 3 секунд. В рекламе других форматов сообщению о рисках для здоровья должно отводиться не менее 7% площади.
Источник: https://profibeer.ru
|